Комикс на третий этап комикс-битвы АК. Тема третьего этапа: "Fake Алиски" (собственно, по комиксу "Коробка Алисок").
Кстати, если кому-то скучно без выпусков, то теперь можно поиграть в полноценную версию того, что давно стоит в качестве баннера справа от комикса, а именно во флеш-игру "Счастливый котовод". И даже можно попробовать поставить очередной рекорд в топ-100:)
Транскрипция. - Итак, ты выполнил домашнюю работу по рисованию? - Да! Вот! - И что же это такое? - Параллелолиска! - Ну что я могу сказать. За фантазию - 5... - Но вот за анатомию - 2! - Во-первых, существо с такими ногами просто неможет быть Настоящим: ни одно бы не убежало от хищника! Во-вторых, руки! Без соединения с телом они бы мигом отмерли, не говоря уж о способности к движению! - Но ведь у стикменов в теле нет места ни для сердца, ни для кровеносных сосудов. А моя голова вообще плоская. Если так рассуждать, то все стикмены давно должны были умереть!
Ну, Школололопараллелогоша и просто Параллелогоша являются одним и тем же существом, насколько я поняла, но взятыми в разные периоды времени. И, раз Параллелогоша считается нашим соотечественником, то Школололопараллелогоша является школьным вариантом Великого Гоши. До этого легко догадаться благодаря слову "школололо", присутствующему в названии, которое произошло от "школоло", которое, в свою очередь, произошло от школоты и, собственно, школьников. [несколько строк повествования спустя] ...Суть в том, что если Школолологоша таки является приветом из прошлого Параллелогоши, то есть им же в детстве, а автор действительно переместил нас в старые добрые времена, когда капуста была дешевле и бабушки не ругались матом, то Гоша умереть не мог, ведь пару стрипов назад его таки оживили и таки жив он был, и до смерти под нг, - или во время, или после?) девичья память, даа, - здравствовал, вроде бы. Чего не могло бы быть, умри он в детстве. Правда, вся эта версия рушится, если не исполняется одно-единственное условие, то самое про наше перемещение во времени и Гошу в школололичестве. В таком случае версий куча, вдруг это племянник Параллелогоши, к примеру? Или его клон, или сын от Хуаниты, или случайно получившийся близнец, или результат экспериментов физиков-шизиков, или карлик-брат Гоши, с которым они не виделись с рождения, или мальчик, в детстве застрявший головой в микроволновке... Вот так-то ;[
Вот и что такое...когда я писал социо-психологический срез на творчество "в реальных" а не в востроженых тонах, ну не прокатило у автора, хотя я явственно так сравнивал его, отожествлял тобишь с персоанажем и прокатывал нешутошную паралель "неко контр-нормы", ну и некую забавную черту подводил. Так автор не пропустил мой тот коментарий и возможно недопустит и этот, а тут кому-то стоило забабухать какой-то комент, в стилистике "великий образ" и прошло, ну не слишком ли явно видна зависимость автора, от наших оценок его деятельности? При чём положительных и только положительных, конструктивизм непринимаеться здесь,критика тоже (хотя в большинстве народ тролит и именно это вызывает всячесое оторжение), это творчество, оно же просто как два жды два. И в целом...ОНЯНЯ конечно не права, она слишком непонимает главный позыв автора. Неуж-то ей так сложно осознать, что авторская модель понинамия мироздания, как геоцентрическая паралель, осуществлёная через сопроецирование образа гоши как самого автора и через эту ретордацию, идёт перекликание взаимодействий на субьектиные и усреднёные образы, как некие "соци-обекты", коие наделены людскими качествами и собственной историей, есть не что иное, как модель пережития, т.е. всё это этакая социало-театральная терапия для автора. Он понимает всю эту сюжетному ветку вторых персоанажей, как некий сублимированый и приземлёный модельный ряд жизнеописаний людей, для которых он являеться либо жертвенным объектом, либо некой фетиш-фигурой или субьектом за скобкой, в основном гоша, весьма трагичен и переступает через множественные испытания, и этот смех через слёзы, боль и унижения очищает и оправдывает суть существования самого этого "соци-культурного феномена" если так угодно выразиться. А сопереживание вызхываеться в нас, за счёт той же трагичности и вживания в облик Гоши, и прежде всего через него вырываеться наша смешливая русская слизинка. Это прекрасно это именно наш подход на осознание и оценку процессов, именно русский взгляд на стикмэнов и все состовляющие их образного существования, есть здесь состовляющия, какой-то некой, пародийно траги-комичной моделоировки нашего с вами бытия. Это и прежде всего это, вызывает в нас сопереживание данным образам.
>> когда я писал социо-психологический срез на творчество "в реальных" а не в востроженых тонах, ну не прокатило у автора, хотя я явственно так сравнивал его, отожествлял тобишь с персоанажем и прокатывал нешутошную паралель "неко контр-нормы", ну и некую забавную черту подводил. Не знаю, что вы там писали в своем сознании, но в тексте вы явно и недвусмысленно обозвали автора идиотом. Если вам здесь не нравится и вы считаете автора идиотом - вы вольны гулять там, где нету автора. Если подобное повторится - то все ваши последующие комментарии будут удаляться вне зависимости от их содержимого.
>> ну не слишком ли явно видна зависимость автора, от наших оценок его деятельности? При чём положительных и только положительных, конструктивизм непринимаеться здесь,критика тоже (хотя в большинстве народ тролит и именно это вызывает всячесое оторжение), это творчество, оно же просто как два жды два. Какой конструктивизм? Какая критика? Я уже давно не вижу здесь никакой критики, это либо "лол, круто!", либо "а чё тут написана янипонил брееед!" Рисуя комиксы не первый год, я отлично научился отличать критику от преобладающего потока сознания. В эмоциях как таковых ничего плохого нет, но агрессивным эмоциям и подобным "двусмысленностям":
>> для которых он являеться либо жертвенным объектом, либо некой фетиш-фигурой или субьектом за скобкой,
здесь не место. Что же касается ваших, Zet, комментариев, то даже продираться через этот перемежённый умными словами частокол безграмотности, в котором чёрт ногу сломит, чтобы заценить ваши колкости в мой адрес, у меня нет никакого желания. Намёк понят? Точка.
>> Автор, скажи, ты либерал? Голосовать не перестану Я "нейтрал". Все эти политические игрища в текущем виде проходят где-то далеко от народа, и в частности от меня, и потому мне слабо интересны.
Zet, давайте пойдём от Вашего мировидения "автор рисует отстой, Zet - замечательный критик". (И я прекрасно знаю, что я здесь утрировал). Всё, что пропускала эта ужасная бюрократическая премодерация данного сайта от Вас, сводится к простой формуле "не ново, уныло, г**но", за исключением последнего комментария. Видимо, Ваши потрясающие опусы о творчестве автора осели где-то в модерации, ну да Бог с ними. Зачем же Вы пишете такие комментарии, которые заведомо выставляют Вас в свете человека, желающего просто "нас**ть в комментах"? Ведь, раз Константин такой супер-злодей, то он, вполне очевидно, выложит эти комментарии чтобы унизить Вас в глазах читателей. И потом, раз Вы считаете комикс отстойным, зачем же Вы постоянно заходите и регулярно пишете комментарии. Вы хотите добиться справедливости и вывести автора на чистую воду? Или что?
Спасибо, Zet, Вы очистили наши очи и открыли перед нами совершенно новый мир, показали нам, какие мы низкие, глупые и недостойные. Правда, большое спасибо, вы так оригинальны. Никогда бы сама не дошла, что осознание дается мне так сложно, даа) А теперь будьте добры мерицца огурццами где-нибудь в другом месте, тошно уже от критиков, которые только за Сутью (с) гоняться и способны. Тот мой комментарий был шуточный, как внебрачная дочь Кэпа заявляю. И оправдываться, вступая в такой интересный дискус, не собираюсь. Глупая так глупая, мне от этого не тепло - не холодно. Давайте устроим пис и начнем килограммами пожирать жевачку во имя нежности и ванильности, аминь |^ ^|
Похоже[] каждый понял[] что я написал[]по своему, это смешно. Но почему-то у всех вызвало непринятие, наверное[] проскадльзнувшее слово "критики" в отношении преведущего и удалёного сообщения, подействовало таблеткой пургену в вышеупотреблёном. Почему-то если культуролог применяет [лекс.] конструктивную критику и специфическую терминологию, "хотя в принцепе там все слова крайне банальны [лекс.], наверное[] плохо предложения выстроил просто", то его воспринимают как "умничающего" или []упоси ты боже[] "поливающего г**ном", а я меж тем даже не правлю ошибки, пишу себе и пишу. Автор в ответе мне, конечно[] имел введу мой стародавний коментарий, где я нетривиально сравнивал его с образом "ивана - известно кого", я []честно говоря[] не понимаю[,] такое явное оторжение моего коментария, что того, что этого. Ну имею я своё мнение и оно дальше банадьных восторгов. От чего необхадимо так остро реагировать, я же не просил обсуждать мой коментарий, тут десятки моих коментариев оставлены без внимания, а этот просто все взгляды за уши притянул, как будто не на комикс смотрите и внимание ростите, а на мой комент, всем скопом. Если вам не нравиться мой коментарий - держите это в себе. И я повторяю, я не критикую творчество, я[] наобород, вижу в нём глубокий, авторский замысел, как-бы автор не хотел это отрицать[] "ибо не один художник не хочет иметь (понятное) творчество, он хочет быть загадочным". Вообщем[] люди, будте добрее друг к другу. Я своё непринятие выразил в отношении лишь политики коментирования и не коим разом, не ущемил самого творчества, ещё раз повторяю это. Автор тоже весьма всё принял в личных и эмоциональных тонах, хотя я явственно всё разобрал одними мозгами[] и эмоция рядом со мной не стояла, не лежала, мимо не бежала. Так что будте благоразумны, сейте доброе, хорошее, вечное.
Автор зачем лезишь в мои сообщения? Мне что стрипы твои перерисовывать, улучшать и выкладывать на соседнем сайте? Написано же - ошибки не правлю и положить.
>> Мне что стрипы твои перерисовывать, улучшать и выкладывать на соседнем сайте? Мы что, на брудершафт пили, что ты мне тут тыкаешь? Ну-ну, попробуй "повыкладывать". Только перед этим почитай законодательство по авторскому праву.
>> Написано же - ошибки не правлю и положить. А мне "положить" на мнение человека, которому "положить" на правила его родного языка.