Микроблог ВКонтакте

КОМИКС РАЗДРАЖЕ №170

Микроблог ВКонтакте

| 21.10.2010 | к случайному комиксу [?]

ВКонтакте ВРаздражает. А микроблог ВКонтакте макрораздражает.

Транскрипция. - О боже! ЧТО ЭТО?! Как от этого избавиться?! - Это я, микробог, и мой микроблог. Добро пожаловать!
Поиск
К комиксу №
73 мнения к комиксу: добавить мнение к комиксу, следить за обсуждением комикса
Лол. Ничего, все уляжется через пару дней. Это тебе не NewTwitter, который дропнула чуть ли не половина пользователей.
Пиу-пиу [21.10.10 2:47] #2:
вообще крутая штука этот микроблог, пользуюсь с момента создания, очень удобно
не понимаю, что там всякие орут...
Razdrazhe [21.10.10 3:16] #3:
>> Это тебе не NewTwitter, который дропнула чуть ли не половина пользователей.
А мне понравился. Не без багов (особенно с плавной прокруткой), но на широком мониторе по-любому удобней. И ГЛАВНОЕ - его можно отключить, если не нравится!

>> вообще крутая штука этот микроблог, пользуюсь с момента создания, очень удобно не понимаю, что там всякие орут...
Орут, потому что люди разные, и не для всех это "крутая штука". Небогоугодные ВКонтактику привычные бывшие "статусы", полюбившиеся многим по аське и выражающее текущее настроение (а не ИНТЕРЕСЫ и ДЕЙСТВИЯ, по которым можно искать и втюхивать товары и услуги), нагло дискриминированы и теперь выглядят как бред сумасшедшего, разговаривающего с самим собой (чего и добивались). Многие (в том числе я) терпеть не могут вебдванольненькую (да и не только веб-, но и возьмите последние виндовские оси) логику - древовидность, непоследовательность, алинейность. Статусы как записи в блоге с комментариями вместо линейной сортировки по времени - вот что не нравится людям! Не все принимают логику блога - у многих мышление работает по-другому, они держат в голове последние события и мысленно располагают их во времени! Другие же, напротив, даже в аське не могут говорить о двух вещах одновременно - вот им да, им блог - в самый раз. Я не говорю, что другой образ мышления - это плохо (хотя считаю, что заметки вполне работали как блог для тех, кому это БЫЛО нужно) - я считаю, что если пользователям предоставлять выбор, они будут оставаться лояльными. Так же, как многие мирятся со сложностью линукса ради безумной гибкости настройки и результирующей стабильности, и как ненавидят винду за гламурную универсальность и уравниловку, от которой ни на шаг не отступишь...

И еще, что гораздо существенней и глубже. Я, например, не использую соцсети для общения (ака трёпа), как аську, а использую как относительно стабильную визитную карточку, наполненную требующим соцпиара контентом, в т.ч. различными группами. Естественно, ВКонтактику, зарабатывающему на рекламе, эта ситуация категорически не нравится: ему нужно таргетировать СВОЮ рекламу, предоставляя максимум информации о пользователях рекламодателям, заставляя юзеров переходить с твиттеров (статусы и СМС - check!), асечек (мгновенные сообщения и веб-фронтэнд - check!) и - внимание - БЛОЖИКОВ типа ЖЖ, дайри, лиру, йа (микроблог - check!) - во ВКонтактик! Поэтому те люди, которые не юзают соцсети как соцсети, возмущаются этим "нововведениями". Естессно, что ВКонтакту на них не просто наплевать, а в его интересах этих людей насильно перевести на новые рельсы... чем он и занимается, потому что никогда благотворительной организацией не был. PROFIT!
LWanderer [21.10.10 3:22] #4:
Мстя Б-га страшна.)
Классное древо. Напомнило Мертвое дерево из Сонной Лощины.
F@Nt0M [21.10.10 3:51] #5:
Фигня весь этот микроблог... может прямое комментирование записей и прикольно, но нафига вводить статусы в общую ленту? Реальный бред, когда среди диалогов вдруг висит твоя фраза, явно не к месту, и ты понимаешь, что это твой статус недельной давности...
Razdrazhe, весьма зачётно сформулировал общеее возмущение по поводу насильного перевода всех в режим хомячка, так что писать толком нечего...
А хищное растение улыбнуло, но дед явно раздражает...
nepurgen [21.10.10 4:21] #6:
Ой, а на табличках заповеди, м?

И еще, Razdrazhe, спасибо за расширенную, подробную и адекватную формулировку массовой истерии. А то ж многие люди, как собаки Павлова, - все понимают, но вместо выражения своих мыслей переживаний издают только "ав-ав-ав".
Я [21.10.10 5:38] #7:
Игра слов, как ожидаемо и жданно, желаемо.
katsuragi [21.10.10 5:44] #8:
Похоже у автора долго это все копилось :3
На счет насильно не согласен, ибо контакт не конкретно, окончательно и бесповоротно перешел на микроблог. Желающие его поставят.
ИМХО, Вконтакт просто делает свой facebook.
katsuragi [21.10.10 5:50] #9:
Только что прочитал блог павла дурова. И понял, что ошибся.
Насть [21.10.10 6:44] #10:
Да, мне тоже предыдущие статусы куда привычнее и удобнее были. Теперь вообще ничего не понятно(((
Акира-сан [21.10.10 11:57] #11:
Ну я заядлый линуксоид. Микроблоги были и остаются мутью(но не спорю, он у меня включен). Собственно я ВК использую не как соц-сеть, а осуществляю там проекты\узнаю информацию. Например я хожу в секцию ролевого моделирования и мне удобней зайти к ним в группу и посмотреть свежие изменения, нежели раззванивать по друзьям и пытать на тему, "что нового". Иногда оставляю там заметки(или просто коротенькое сообщение в микроблог), но не особо надеюсь что их прочитают. Обычно они там торчат чисто чтобы не забыть. :) От аськи я ни за что не откажусь, в пользу этого вконтактовского лагонафта пародию на быстрый обмен сообщениями. ЖЖ вообще никогда не вел, да и не собираюсь. И как бы не уверял Дуров что ВК не задумывался как деньго-вымогатель, я в это не поверю.

P.S. Ну ты тут отжог тексту... О_о
недовольный [21.10.10 12:16] #12:
хохохо... теперь от этой неведомой зверушки(микроблога) вообще не избавиться......
а с этим бложиком так неудобно. он все карты путает

картинка прям очень с точку.
готов? лови плюсик!
Razdrazhe [21.10.10 13:17] #13:
>> Razdrazhe, весьма зачётно сформулировал общеее возмущение по поводу насильного перевода всех в режим хомячка
Ну, у народа часто так: эмоций много, а слов мало. Вот их поэтому никто и не воспринимает всерьез. А за "режим хомячка" спасибо - теперь это будет кодовым названием "режима микроблога" XD
Маи Хоши [21.10.10 15:08] #14:
Ничего себе>> Бог крут>O<
Маи Хоши [21.10.10 15:09] #15:
с полной цифрой кстати
Razdrazhe [21.10.10 15:10] #16:
>> с полной цифрой кстати
Т.е.? 170?
еврей [21.10.10 16:15] #17:
а я томат.
Razdrazhe [21.10.10 16:20] #18:
>> а я томат.
Приятно познакомиться.
F@Nt0M [21.10.10 17:13] #19:
Razdrazhe, ну собственно так и вышло... По крайней мере официально "любимым пользователям" так обьяснили... Мол весь отряд грызунов перешёл в свойй режим, а их больше, значит вам всем понравится, мы же заботимся о вас =)
Собственно я толком ничего против не имею комментирования надписей, но внесение статусов в общую полосу сводит на нет их присутствие и собственно часть функционала стены от этого страдает...

Кстати, сейча на втором плане заметил знаковые могилы... В этом есть смысл или попросту дизайнерская задумка?
Razdrazhe [21.10.10 17:20] #20:
F@Nt0M, следуем заветам классиков: "Если на стене висит ружьё, оно [висит там не просто так]" :)
x3-kun [21.10.10 17:55] #21:
А мне как-то пофигу, все равно стеной особо не пользовался. Обидно только, что статус больше не поставишь
Rita [21.10.10 18:25] #22:
Да... этот микроблог не очень удобен... мне не нравится. и еще жалко что статус нормально не поставишь.
Дмитрий [21.10.10 19:35] #23:
4 причины ЗА МИКРОБЛОГ

[длинная копипаста-реклама себя с требованием установки ссылки удалена]
Женя [21.10.10 20:15] #24:
В принципе мне наплевать микроблог будет или обычная стена, я бываю в контакте не очень часто, но меня поразило насколько всколыхнул этот микроблог общественность (уж скоро в новостях про него передадут)))). То что люди уверяют, что перейдут из контакта в твиттер или на "Мой мир", только из-за того что им не понравился микроблог, меня просто в ступор ввело... Но Дуров молодец! Антиреклама даже лучше банальной рекламы.
Вика [21.10.10 21:18] #25:
хрень это!!!!!!! хрень!!!!!!!! очень скучаю по старому контакту, смысл жизни потерян, дуров больше не бог!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((
anonymous [21.10.10 21:43] #26:
Микроблог уже не убрать. [цензура] пусть вернет человеческую стену [цензура]
MagikGuard [21.10.10 22:01] #27:
А я контакт всегда использовал как альтернативный способ найти человека,зная только его имя и фамилию=)
А стена...Она же РАЗДРАЖАЕТ,разве не этого мы хотим?)))
anonymous [21.10.10 22:08] #28:
мда... Я поставила этот микроблог для ознакомления, поняла, что не нрава.. . хотела удалить, а тут Дуров такую каку сделал =(
Razdrazhe [21.10.10 22:13] #29:
>> альтернативный способ найти человека,зная только его имя и фамилию=)
Поддерживаю. В этом от него толку зачастую больше, чем от обычных поисковиков.

>> Она же РАЗДРАЖАЕТ,разве не этого мы хотим?)))
Микроблог раздражает больше... Мы хотим спокойной жизни без "революционных изменений", а если её нам не дают - рисуем раздражающие комиксы)
Эльфёнок [21.10.10 22:32] #30:
Микроблог воистину раздражает мой консервативный взгляд. Слов нет приличных.
ВКонтакт никогда особенно не жаловала, но теперь на собственную страницу аж заглядывать противно.
anton0xf [21.10.10 22:57] #31:
появление вставок [цензура] радуе) серьезно. абсолютно уверен, что смысл сообщений не искажен ни на бит)
во-первых, появление большого количества всяких неприятностей в комментах свидетельствует о росте популярности)
во-вторых, премодерация наконец-то стала оправданной)
ну и, да, автору терпеть здесь всякое Гэ вовсе не обязательно;)
Razdrazhe, эссе о свободе выбора, маркетинге и вконтактиге - отлично! и весьма согласен с мыслЯми, меня тож похожие посещали)
Razdrazhe [21.10.10 23:05] #32:
>> но теперь на собственную страницу аж заглядывать противно.
Такие же ощущения... Не нравится смотреть. И выход в этом случае тоже универсален: если не нравится, просто не будем смотреть!

>> во-вторых, премодерация наконец-то стала оправданной)
Со стороны может показаться и так. Но если ее оправданность кажется явной только сейчас - значит, она все это время работала правильно.

>> эссе о свободе выбора, маркетинге и вконтактиге - отлично!
Спасибо.
MagikGuard [22.10.10 0:05] #33:
Я и имел ввиду,что микроблог раздражает,он же теперь вместо стены=)
Но не поднимать же нам из-за этого революцию ей-богу,в комментариях стоко паники,что аж жуть=)
Микроблог меня не то чтобы раздражает, нет. Он просто-напросто стал неудобен лично для меня. И вот теперь я сижу в фэйсбуке.
Мой профиль ВК стал топорно неприятен для глаза.
При этом я человек очень занятой и на данный момент я очень редко в сети. Раньше было удобно сообщить сразу всем коротко как я, а теперь что?
И личную информацию скатили, вообще.
Но я давно заметила, чем ВК пытается заняться.
Очень интересно, чем все закончится.

Автор, наиприятнейший выпуск, Вы молодчина.
Особенно понравились трупики у дерева >:>
Дель [22.10.10 1:06] #35:
Да, трупики, конечно, зачетные.. Это раработчики Контакта?
Razdrazhe [22.10.10 1:06] #36:
>> И вот теперь я сижу в фэйсбуке.
А для меня это просто теперь лишний повод туда не заходить:) Но не в этом суть, согласен.

>> Очень интересно, чем все закончится.
Думаю, тем же, чем обычно в России: наберет критическую массу проблем и либо постепенно загнется, либо вовремя продастся следующему, и так далее по цепочке. Просто мне кажется, что этот шаг многим пользователям аккуратно намекнул, КТО они на самом деле для таких сетевых проектов, и в корне изменил их представления о "белом и пушистом" ВКонтактике.

>> Автор, наиприятнейший выпуск, Вы молодчина.
Спасибо)
Razdrazhe [22.10.10 1:07] #37:
>> Это раработчики Контакта?
Это трупики и почти трупики пользователей, к которым присосался вот этот зубастый паразит)
одуванчик [22.10.10 1:13] #38:
это свинство, мерзкое свинство. у меня была прекрасная стена и у меня авторитарным способом её забрали а в замен - хрен в стакан, ибо я не собираюсь вести никаких микроблогов по причине отсутствия психических отклонений
>>А для меня это просто теперь лишний повод туда не заходить:) Но не в этом суть, согласен.
Так вот и я не захожу. Но дело сделано, голос за протест отдан >:))

>>этот шаг многим пользователям аккуратно намекнул, КТО они на самом деле для таких сетевых проектов, и в корне изменил их представления о "белом и пушистом" ВКонтактике.
Это Вы явно про меня. Я вот надеялась на лучшее, но увы, money makes the world go round.

>>ибо постепенно загнется, либо вовремя продастся следующему
Не думаю, что загнется. Все еще множество пользователей поддерживают обновку. Но, как посмотрю, только глупые овцы остались на пастбище. Дурову в микробложик пишут лишь через SMS.
Понятно, какой тип людей в основном поддержал.
Но не спорю, что некоторым удобно.
MagikGuard [22.10.10 1:14] #40:
"Вот этот вот зубастый паразит",это такая тонкая метафора про Дурова ? 0_о
Тогда где у дерева кепка?^^
MagikGuard [22.10.10 1:25] #41:
Оу,извиняюсь что две подряд,но я тут на баше наткнулся на любопытную и тематичную цитатку=)
141031 (сохранена 2010-10-21 в 18:25)
Дуров: Хотите заставить кричать и матерится несколько миллионов леммингов? Спросите меня как!
Razdrazhe [22.10.10 1:34] #42:
>> "Вот этот вот зубастый паразит",это такая тонкая метафора про Дурова?
Это намек на аддиктивные механизмы социальных сетей и прочих юзеро-ориентированных сервисов. Я как минимум не считаю, что имею право кого-либо оскорблять, и как максимум стараюсь не поддаваться эмоциям, а смотреть на объективные предпосылки различных принимаемых решений.

>> но увы, money makes the world go round.
А скажите, как иначе? Вот этот сайт посещает в среднем почти тысяча человек в день. Ну и что мне с этого как автору? Да, 3 место в рейтинге и такая аудитория чешут ЧСВ. И все равно я трачу на сайт и комикс приличное количество времени и - внимание - денег, но никакой возможности для того, чтобы отбивать затраты, не вижу, как не ищу. Представьте - вот сделаю комикс платным, что мне скажут? Вот-вот! Даже лучше и не представлять, ведь бесплатный контент такой бесплатный, что если его читают, это уже (считается у пользователей) более чем достаточным. Так что проект даже не просто держится на голом энтузиазме... который когда-нибудь закончится вместе со "свободным" временем, а работает вопреки всяким понятиям о рентабельности.
bronevi4ok [22.10.10 1:54] #43:
однажды они мне там сказали, будто я робот. ну, и пожалуйста, не очень-то мне и хотелось.
иногда мне кажется, что большинство людей в таких вот микроблогах слишком торопятся жить. и толкаются внутри них, как люди в переполненной маршрутке, а из-за количества тел не видно ни того, что происходит за окнами, ни самих окон.
зачем торопиться? куда торопиться? непонятно. один чёрт, в конечном счёте мы все окажемся в одной пробке.

и, да, народ-то как зацепило, здорово.
KEA [22.10.10 2:15] #44:
Как же актуально! Вот бы еще до Дурова дошло!
Razdrazhe [22.10.10 2:21] #45:
>> Как же актуально! Вот бы еще до Дурова дошло!
KEA, в ваших же силах донести это комикс-послание до него;)))
KEA [22.10.10 2:40] #46:
Уже бросила почти все силы на это) В Питере жгут чучело старой стены, а у нас в Калининграде завтра на Площади будут жечь чучело Дурова. Говорящая все же у него фамилия.
Razdrazhe [22.10.10 2:45] #47:
>> Уже бросила почти все силы на это)
Оказывается, Интернет - это то место, где ещё кто-то пытается бороться за свои права))) Даже немного... странно, что именно этот повод вызвал такой шквал негодования.
KEA [22.10.10 3:16] #48:
Именно этот повод очень ущемил права пользователей. И лично меня это неимоверно возмущает. Ну я смотрю, что Вас, автор, это тоже задело.
Razdrazhe [22.10.10 3:17] #49:
>> Ну я смотрю, что Вас, автор, это тоже задело.
А то. Иначе б этого выпуска здесь не было) Вообще не люблю разрывать сюжетные арки, но пришлось.
Мегакраб [22.10.10 7:56] #50:
Когда я пришел в этот ваш вконтактик меня жутко раздражала это манера общения на стенах, ну прям жутко, с одной странички на другую мотаца... пфф, а счас все как надо, запостил, тебе аткаментили и общщаешся на тойже страничке. Смотрите глубже, хомяки.
Акира-сан [22.10.10 7:57] #51:
А мы уже сожгли это самое чучело Дурова. ^^
Не ожидал что у нас в городе столько поклонников старой стены. Теперь долбают мозг спам-сообщениями типа "Бросим контакт!!!!1111АДЫНАДЫНАДЫН". Если честно мне неприятен не сам микроблог, а резонанс который он произвел.
rlyehf [22.10.10 12:03] #52:
Плохо то, что все "обиженные" бессильны. Эти 200 тысяч человек не могут нанести никакого ущерба ВК. Все эти акции наподобие "низаходем вкантакт 22 октября ОТПРАВТИ ДРУЗЬЯМ" и "Если нам не вернут стену, мы отсюда уходим!" не имеют никакого смысла. В первом случае, даже если на это согласятся все эти 200 тысяч(что само по себе невозможно, так как даже проинформировать об этой акции 200 тысяч человек весьма проблемно), то, я думаю, лишь тысяч 10 из них удержатся от "зайти на секундочку". Во втором случае(опять же) уйдут очень немногие, и это пройдёт для ВК незаметно. Мне кажется, что даже уход, допустим, 100 тысяч человек ВК без проблем перетерпит.

А ещё утащил третий комментарий к себе в заметки.
Razdrazhe [22.10.10 13:20] #53:
>> пфф, а счас все как надо, запостил, тебе аткаментили и общщаешся на тойже страничке. Смотрите глубже, хомяки.
И это хомячкам говорит краб, а у крабов, в отличие от хомячков, биологически даже мозга нет XD
Искандер [22.10.10 13:49] #54:
Смысл бунта? Я лично буду рад, если уйдут даже 5 человек. Видимо, зависимость от соц. сетей так накрепко засела в нашем мозгу, что даже отказаться от них не можем (в лучшем случае перейдем на другой наркотик). То, что тебя принуждают к чему-то без твоего согласия, конечно раздражает! То что это вызвало какой-то резонанс - меня лично не удивило. (Так и хочется поставить эти дурацкие ")))" но я удержусь). Чем этот "безконтактный бунт" закончится тоже думаю не для кого не секрет. О самих причинах такого фортеля уже сказал автор, мне добавить нечего. Хороший коммерческий ход.

А я, мне не удалили кнопочку "Аудиозаписи", и пока этого не сделают, меня не будет раздражать вкладка вК с открытым треклистом)

Леминг ли я? Все мы? Признайте, что в какой-то степени да.
Razdrazhe [22.10.10 15:07] #55:
>> Леминг ли я? Все мы? Признайте, что в какой-то степени да.
Важнее то, что если они вернут стену, то опять станут богами (увы, в сознаниях пользователей это будет не "поражением Дурова", а "божественной снисходительностью к сирым и убогим консерваторам"), а если не вернут, то удовлетворят свои интересы. В любом случае они в выигрыше)
Логика против микроблога...
anonymous [22.10.10 17:46] #57:
верните нормальную стену..... с микроблогом работать очень не удобно!!!
111 [22.10.10 19:44] #58:
У админов Вконтакте похоже микромозг )))
Кристинка [22.10.10 20:23] #59:
и кому мешала стена? дуров походу только тебе! верни нормальную стену не надо нам никаких микроблогов!
sinuh [22.10.10 21:02] #60:
А бошки к которым присосались корни символизируют друзей или неадекватов, гадивших его микроблоге?
rlyehf [22.10.10 21:03] #61:
>У админов Вконтакте похоже микромозг )))
Ну, вот с мозгами у них как раз всё в порядке. Они очень умны, и понимают, что никакого вреда их бизнесу введение микроблога не принесёт.
>верните нормальную стену..... с микроблогом работать очень не удобно!!!
>и кому мешала стена? дуров походу только тебе! верни нормальную стену не надо нам никаких микроблогов!
Так, у нас есть уже два человека, которые удмают, что здесь филиал ВК ^^
Пора открывать на раздраже.ру пацанскую социалку :)
Razdrazhe [22.10.10 21:11] #62:
>> Так, у нас есть уже два человека, которые удмают, что здесь филиал ВК
Их больше - часть вообще себя рекламировали в манере вконтактовского спама, пришлось удалять.

sinuh, см. комментарий #37.
rlyehf [22.10.10 21:14] #63:
>Их больше - часть вообще себя рекламировали в манере вконтактовского спама, пришлось удалять.
Ха, ну тогда точно нужно делать тут социальную сеть :)
"Социальная сеть РАЗДРАЖЕ - тут есть стенка!"
ЛЕНОК [22.10.10 21:53] #64:
ВЕРНИТЕ СТЕНУ КА БЕЗ НЕЁ КОСИТ БЛИН ПОД АМЕРИКОСОВ(FACEBOOK) ЧЕТЫРЕ ГОДА БЕЗ МИКРОБЛОГА И БЕЗ НЕГО ПРОЖИВЁМ БУДЬТЕ ОРГИНАЛЬНЕЕ НЕ КОСИТЕ ПОД ДРУГИХ ПРИЗЫВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ ПИШИТЕ НА СТЕНЕ ПРОТЕСТ!!!!!!!!!!!!!
Razdrazhe [22.10.10 21:59] #65:
Умиляют такие комментарии на сайте комикса)))
Love myself...* [22.10.10 23:14] #66:
Ну, знаете ли...микроблог - это полная ерунда, я конечно не тупая (для того чтобы понять его)...но в реале даже раздражает, когда открываешь свою страничку и вместо привычерй стены...этот микроблог.
Слишком глупо! Дуров не оставил нам выбора!
anonymous [22.10.10 23:42] #67:
Razdrazhe, на самом деле, многим, ведущим бложики, эти "микроблоги" тоже не нравятся. Они не нужны. Ибо бложик - это бложик, а вконтактик - это вконтактик.х)
Но такие переживания, вступления в группы против микроблогов, многа восклицательных знаков в конце сообщений вроде "Дуров - **дак, повесим же его!!!!!111" меня удивляют.
святка [23.10.10 0:31] #68:
Все у нас для человека делается, вы еще не поняли?))Просто так ничего не происходит))Ладно, бог дурову судья (народная фашистская поговорка) XDD

Меня мало волнует всеобщая истерия, переживем..Но то, что статусы забросили на стенку, или наоборот?))- и это такую панику вызвало...я начинаю задумываться о собственной безопасности)) завтра на барикады? ))

А вообще - очень неудобно..в первый день удалил все старые статусы, такой хлам на стенке...я хочу видеть настроение друзей, свое мне и так понятно...

ВЕРНИТЕ СТЕНУ!!!

PS Лучше бы подчистили Вконтакт от спама, задолбало уже...
Alex L [23.10.10 3:34] #69:
Есть прога что бы вернуть стену,но видеть только вы ее будете,и если человек зайдет к вам и у него она не установлена то он будет видеть микроблог!
вот сама прога [подозрительная ссылка]
кстати на новых id все еще старая стена :)))
но это не надолго :) там тоже будет этот блог :(
rlyehf [23.10.10 11:52] #70:
>все старые статусы
Дуров вчера написал: "Многие из Вас писали о необходимости возврата функции тет-а-тет, счетчика сообщений стены, возможности их постраничного просмотра, а также сохранения неподвижного статуса под именем. Мы с благодарностью принимаем Ваши советы и будем работать над реализацией предложенных Вами функций в эти выходные".
А ещё хочу немного исправиться. в 52 комментарии я написал: "Мне кажется, что даже уход, допустим, 100 тысяч человек ВК без проблем перетерпит."
Так вот, теперь я абсолютно уверен, то ВК не заметит уход даже 500 тысяч человек :)
Просто раньше почему-то думал, что ВК около 2 миллионов пользователей xD
Razdrazhe [23.10.10 12:00] #71:
rlyehf, а меня больше раздражает цинизм подхода: "наше дорогое стадо, а теперь я буду вешать вам лапшу о том, как мы очень ценим и любим ваше мнение бла бла бла"... Очень такие заявления мне другие заявления напоминают...
Искандер [25.10.10 20:32] #72:
Ахаха, знаете, основной принцип этой страны - занять обывателя, пустив ему пыль в глаза. Пока мы как котята играем с клубочком играемся, серьезные дяди нас по-серьезному кидают. И по ТВ мусолят какую-то фигню. Что про мэра, что про сою в сосиськах...

Это правда раздражает. Смотрите шире, вК - это мелко!
Nekobaka [8c9549645d] [19.02.11 16:07] #73:
Люблю микроблог и раздражаю друзей.
Яндекс цитирования
© 2010-2024 РАЗДРАЖЕ